Стандарты сети PON-PUSHKA

  • Стандарты внешнего вида сотрудников
    1
  • Стандарты гигиены и чистоты в зоне производства и обслуживания

    2
2.1. Запрещено вносить и хранить в производственные помещения организации мелкие стеклянные и металлические предметы;

2.2. Запрещено входить в производственные помещения организации без санитарной одежды или форменной одежды.

2.3. Текущая уборка должна проводиться ежедневно и по мере необходимости с использованием моющих средств и средств дезинфекции

2.4. Не допускается наличие в производственных и складских помещениях комнатных растений, зеркал и других посторонних предметов

2.5. Инвентарь для уборки и дезинфекции помещений должен быть раздельным (для обеденных залов, для производственных помещений)

2.6. После окончания уборки весь уборочный инвентарь, а также емкости после удаления пищевых отходов должны промываться водой с добавлением моющих средств и обрабатываться средствами дезинфекции.

2.7. Сбор отходов и мусора в помещениях осуществляется в промаркированные емкости в исправном состоянии и обеспеченные мешками-вкладышами.

2.8. Запрещено хранение верхней и домашней одежды, личных вещей, посторонних предметов на рабочих местах в производственных помещениях

2.9. Оборудование должно содержаться в чистоте, без остатков продуктов производства, без разводов.

2.10. Рабочие поверхности, рабочий инвентарь, мойка, вытяжка должны содержаться в чистоте в течении рабочего дня.

2.11. Пол необходимо мыть 2 раза за смену (в середине смены и в конце смены, перед закрытием), либо по мере загрязнения.

2.12. Мусорки в производственной зоне должны быть промаркированы и использованы по назначению (производственные отходы и ТБО)

2.13. Сотрудник при выходе в производственную зону обязан снять ювелирные украшения, часы; подобрать волосы под головной убор;
  • Стандарты чистоты в гостевой зоне

    3
  • Стандарты обслуживания гостей

    4
  •  4.1. Если взятое обязательство/заказ не может быть выполнено или не может быть выполнено в срок, немедленно известите гостя об этом, не дожидаясь жалобы с его стороны. Извинитесь, объясните причину и предложите альтернативу.
  • 4.2. Вы несёте персональную ответственность за исполнение требований и просьб гостей. Лично проследите, чтобы их просьбы были выполнены. Будьте позитивны во всём, что Вы говорите и делаете. Выполнив требование гостя, проинформируйте его, какие именно действия и когда Вы предприняли.

  • 4.3. Уважайте частную жизнь клиентов – будьте внимательны, но не назойливы. По возможности, никогда не прерывайте гостя, если он разговаривает с кем-то.
  • 4.4. Предугадывайте потребности гостей и предлагайте им продукт ещё до того как гости попросят об этом.

  • 4.6. Заботьтесь о нуждах гостей и предлагайте свою помощь в любое время.

  • 4.7. Не ешьте, не пейте и не курите в присутствии гостей
  • 4.8. Не отвлекайтесь на разговоры с коллегами во время обслуживания гостей
  • 4.9. Всегда уступайте дорогу гостям и приветствуйте их улыбкой
  • 4.10. Находясь в гостевых зонах, всем своим видом демонстрируйте позитивный настрой, подтянутость и дружелюбие
  • 4.11. Проявляйте терпение, если при общении с гостем у Вас возникли языковые трудности
  • 4.12. Сотрудники обязаны знать ассортимент заведения на котором работают.
  • 4.13. Сотрудники консультируют гостя и делают дополнительные продажи, для увеличения среднего чека.
  • 4.14. Сотрудники обязаны находится в зоне видимости посетителей.
  • 4.15. Сотрудники обращаются к посетителям только на ВЫ.
  • 4.16. Зону выдачи необходимо содержать в чистоте и с отсутствием лишних предметов.
  • 4.17. Все кандименты необходимо держать в наличии и выдавать гостю к заказу, не дожидаясь просьбы от гостя.
  • 4.18. Скорость обслуживания одного гостя не более 3 минут после поступления заказа, 5 минут, если требуется дополнительное ожидание при производстве позиции, при поступлении заказа через интернет ресурсы, необходимо перезвонить в течении 7 минут.
  • 4.19. Соблюдается планограмма выкладки на витрине.
  • Стандарты качества произведенной продукции

    5
1
5.1. Готовая произведенная продукция (пончики) хранится на витрине не более 3 часов, после чего списывается через акт списания.


2
5.2. Готовая произведенная продукцию (пон-доги, пон-бургеры, закуски, холодные и горячие напитки) хранится до момента выдачи гостю не более 20 минут, после чего списывается через акт списания.

3
5.3. Продукция обязана иметь презентабельный внешний вид, без помятостей и неровностей, без подгоревших пятен.

4
5.4. Органолептические свойства продукта обязаны быть такими же как прописаны в утвержденных технологических картах.

5
5.5. Сотрудники обязаны соблюдать технологический процесс. Все изменения без утверждения не допустимы.

6
5.6. Сотрудники не делают и не продают продукт, если что-то из ингредиентов находится в стоп-листе.

7
5.7. Заведение обязано обеспечить посетителю полный ассортимент, который представлен в меню.

8
5.8. Заведение обязано использовать только утвержденную упаковку и утвержденную продукцию, ингредиенты, в том числе поставщиков.

9
5.9. При демонстрации на витрине бутилированных напитков обязательно должно использоваться правило ротации и соблюдаться планограмма.

10
5.10. При хранении ингредиентов и запасов продуктов обязательно используется правило ротации.

11
5.11. Вся списанная продукция или отходы производства в обязательном порядке должны быть зафиксированы и оформлены актом списания.
  • Стандарты производства
    6
1
6.1. На всех этапах производства продукции должны быть защищена от любых загрязнений.



2
6.2. Приготовление кулинарных изделий должно осуществляться в соответствии с инструкциями по эксплуатации оборудования.

3
6.3. Осуществляться производственный контроль качества фритюрных жиров.

4
6.4. Запрещено изготовление продукции при отсутствии возможности обеспечения соблюдения требований технологических режимов;

5
6.5. Запрещено обращение продукции с истекшим сроком годности, недоброкачественной и (или) подозрительной по качеству, с признаками порчи;

6
6.6. Запрещено обращение продукции, случайно упавшей на пол или загрязненной по иным причинам (санитарный брак, который должен собираться в специальную емкость с крышкой соответствующей маркировкой).

7
6.7. Кулинарная продукция должна готовиться партиями по мере ее спроса и реализации. Запрещается смешивание свежеприготовленных пищевых продуктов с остатками пищевых продуктов от предыдущей партии.

8
6.8. Продукция, имеющая специфический запах, должна храниться отдельно от пищевой продукции, воспринимающей посторонние запахи.

9
6.9. Повторно необходимо мыть и обрабатывать руки: после каждого перерыва в работе; при переходе от одной операции к другой; после соприкосновения с загрязненными предметами;после посещения туалета.

10
6.10. Оборудование для хранения и пользования должны быть промаркированы стикерами вида вида деятельности или хранения в соответствии его назначением.

11
6.11. Вся вскрытая и произведенная продукция обязана быть промаркирована сотрудниками с указанием даты и времени произведенной/вскрытой продукции.

12
6.12. Срок хранения пончиков на витрине 3 часа, после чего необходимо списать остатки и изготовить новую партию для реализации с витрины.
13
6.13. Использовать в производстве только качественный продукт, обращать внимание на внешние свойства ингредиентов. Если заметны отклонения от нормы, то использовать данные ингредиенты для приготовления запрещено.

14
6.14. Использование мобильного телефона в рабочее время запрещается. В экстренных случаях при наличии предварительной договоренности с руководителем возможно использование телефона во время рабочей смены.

15
6.15. Оборудование и инвентарь находится в исправном состоянии. Температурный режим соблюдается.
  • Стандарты работы за кассовым оборудованием

    7
7.1. Сотрудники не должны оставлять кассу открытой, уходя от кассы сотрудник забирает ключ от кассы с собой.


7.2. Каждый сотрудник обязан работать на кассовым оборудование под свои облачным паролем.


7.3. При обслуживании посетителей сотрудник обязан при расчете выдать чек покупателю и называть номер его заказа и примерное время ожидания.

7.4. При расчете покупателя сотрудники обязаны оговаривают сумму заказа, сумму сдачи и принятую сумму.

7.5. Сотрудники складывают и отдают заказ только после полного расчета по кассе и выдачи чека.

7.6. Сотрудники кладут деньги в кассовый ящик только после выдачи сдачи с чеком покупателю.

7.7. В кассовом ящике и кассовой зоне не должно находится неучтенных денежных средств.

7.8. Сотрудники ведут пересчет денежных средств при открытии, закрытии смены и пересменке. Остальные случаи рассматриваются индивидуально.

7.9. При неверной выдаче сдачи покупателю, сотрудник снимает X-отчет с кассы и пересчитывает кассу, после сверки отдает сдачу покупателю, которого обсчитал.

7.10. Сумма наличных денежных средств в кассе должна соответствовать наличной выручке по x/z-отчету.

7.11. Сотрудники обязаны предлагать предметы удобства для каждого покупателя (салфетки влажные, перчатки и т.д.).

7.12. Сотрудник работающий на кассовом аппарате до начала смены должен внести отсутствующие позиции в стоп-лист заведения и сообщить руководству.

7.13. Использование мобильного телефона в рабочее время запрещается. В экстренных случаях при наличии предварительной договоренности с руководителем возможно использование телефона во время рабочей смены.
  • Стандарты работы и хранения в складском помещении

    8
  • Стандарты работы с документацией заведения

    9
  • Стандарты работы с внешними и внутренними рекламными носителями (телевизоры, листовки, и т д)

    10
Ежедневно
10.1. На заведении присутствуют только актуальные рекламные материалы.
10.2. Сотрудники обязательно знать все актуальные рекламные кампании.
10.3. Сотрудники обязаны информировать гостей о актуальных и проходящих рекламных кампаниях.
10.4. Цифровые рекламные носители всегда должны быть актуальны и в рабочем состоянии.
10.5. Всегда актуальное меню и ассортиментный перечень.


Еженедельно/При необходимости
10.6. Заведение обязано выполнять все сетевые рекламные кампании, сотрудники всегда должны быть осведомлены о проведении новой сетевой акции.
10.7. Если на заведении присутствуют рекламные листовки, то они выдаются согласно регламенту, либо в каждый чек, либо к боксу, либо от определенной суммы.


  • Стандарты клиентоориентированности

    11
  • 1
    Кондиционер должен функционировать и быть в рабочем состоянии, комфортная температура пребывания в заведении летом до +21 градусов по цельсию, зимой до +25 градусов по цельсию.


  • 2
    Гостевая зона всегда должна иметь включенное освещение, регулировать яркость света в зависимости от интерьера заведения.


  • 3
    На заведении всегда должна быть включена музыка приятной громкости, без нецензурной лексики и русскоязычной музыки.


  • Стандарты обслуживания по телефонному разговору

    12
12.1. Отвечайте не позже 20 секунд, если Вы задержались с ответом, благодарите за ожидание.
12.1.1. Если пропустили звонок или поступил заказ, обязательно перезвонить в течении 7 минут.

12.2. Тепло приветствуйте звонящего словами: «Доброе утро/Добрый день/Добрый вечер», называйте название ресторана, Ваше имя и фраза Чем могу Вам помочь? – внутренний звонок

12.3. Внешний звонок «Доброе утро/Добрый день/Добрый вечер» Ресторан «____________» + Ваше имя
12.4. При принятии заказа обязательно повторите заказ и поблагодарите за покупку.
12.5. Прощаясь, благодарите звонящего, по возможности используя его имя

  • Стандарты поведения при конфликтных ситуациях

    13
  • Стандарты поведения в коллективе

    14
14.1. Хорошие отношения с коллегами облегчают работу, только слаженная работа в команде обеспечит соблюдение стандартов обслуживания.
14.2. Осознавайте, что Ваши действия являются звеном общей цепи обслуживания и то, что Ваши коллеги являются внутренними клиентами

14.3. Продумывайте возможные изменения в процессе работы. Если эти изменения затронут Ваших коллег, сообщите им об этом заблаговременно и объясните причины.

14.4. Используйте любую возможность узнать больше о работе, как непосредственных коллег, так и коллег из других подразделений

14.5. Предлагайте помощь коллегам в напряжённое время или при выполнении особо трудных задач.

14.6. Благодарите Ваших коллег, если они оказали Вам помощь

14.7. Вы лично ответственны за своевременное информирование коллег. Ваш вклад в работу коллектива – работа в соответствии с высочайшими стандартами и выполнение задания в срок.

14.8. Обеспечьте передачу всей необходимой информации при пересменке. Вся информация должна быть аккуратно и полностью записана.

14.9. Передайте Ваши знания, опыт новым коллегам

14.10. Всегда принимайте ответственность за свои ошибки и не перекладывайте ответственность на других.

14.11. При окончании работы оставляйте рабочее оборудование в полном порядке

14.12. Создавайте благоприятную и здоровую рабочую атмосферу для Вашего блага, Ваших коллег и гостей.
Наши контакты
Телефон: +1 123 456 78
Почта: hello@firm.com
Укажите адрес вашей компании